– Направление Маркетплейс у Розетки развивается наиболее динамично. Уже сейчас существенную долю продаж обеспечивает «длинный хвост» товаров, доставляемых третьими продавцами, – заявил Чечеткин.Закрытие сделки произойдет после разрешения Антимонопольного комитета на концентрацию в Украине. Группа компаний EVO была основана на базе Prom.ua. Сейчас в рамках EVO развиваются не только Prom.ua, но также Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, «Вчасно», Shafa.ua. Напомним, что OLX, Rozetka, Prom.ua рекомендуют своим клиентам с российскими email-адресами перейти на другие сервисы.
Rozetka покупает Prom.ua
- 15:19
- 09.08.2018
Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua и другие) планируют объединиться.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил владелец Rozetka Владислав Чечеткин.
В результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю южноафриканского холдинга Naspers в группе компаний EVO (Naspers - это мажоритарный акционер), а доля основателей EVO Николая Палиенко, Дениса Горового, Тараса Мурашко трансформируется в долю в объединенной компании.
Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным.
Объединенная компания будет развивать направление маркетплейсов, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании.