– Весовые комплексы крайне важны для внедрения дорожной реформы, поэтому мы должны обеспечить полное их функционирования до начала сбора урожая и связанных с этим массовых перевозок, – сказал Николай Романчук.Кроме того, в ходе совещания обсудили вопрос возможности передачи Министерством инфраструктуры дополнительных весовых комплексов для Николаевской области. «Шиповник» писал, что на Николаевщине под присмотром спецназа заработали весовые комплексы для фур. А в Одесской области трасса Одесса-Киев была перекрыта фурами – водители не желали проходить весовой.
Романчук пообещал до середины лета еще два весовых комплекса – на дорогах М-14 и Н-11
- 15:29
- 20.05.2016
Сегодня, 20 мая, первый заместитель председателя облгосадминистрации Николай Романчук провел совещание по функционированию весовых комплексов на территории Николаевской области. В совещании приняли участие заместитель Николаевского городского головы Валентин Гайдаржи, генеральный директор ОАО «Николаевоблэнерго» Олег Сивак, руководитель службы автомобильных дорог в Николаевской области Александр Антощук, руководитель управления укртрансбезпекы в Николаевской области Сергей Кривошапко, руководители Новоодесского, Октябрьской, Березанского райгосадминистраций, представители управления Национальной полиции и представители общественных организаций.
В ходе совещания Николай Романчук сообщил, что до 10 июля планируется установить дополнительные весовые комплексы на автодорогах М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск и Н-11 Днепропетровск-Николаев.
По его словам, указанные весовые комплексы, а также комплекс, который уже установлен по трассе Р-06 Ульяновка-Николаев, должны быть оборудованы всем необходимым для обеспечения нормальной работы техники и персонала. Кроме того, Николай Романчук подчеркнул, что до 28 мая в городе Николаеве будет закончена установка дорожных знаков по объездным путям для грузовиков.
Он отметил, что нормальное функционирование весовых комплексов на территории Николаевской области - совместная задача для всех органов власти, передает пресс-служба ОГА.