В АО «Укрзалiзниця» информируют, что в данный момент наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов, в том числе и на неотмененные поезда.
Как пишет «ЦТС», ссылаясь на данные АО УЗ, с 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тысячи железнодорожных билетов на общую сумму почти 86,6 миллионов гривен.
В «УЗ» напоминают, что для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую ж/д кассу. Пассажиру сразу возвращают средства, кроме случаев, когда отсутствует достаточное количество наличных. В таком случае гасится билет, и пассажир может обратиться за своими средствами в любой удобный день в течение 6-ти месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.
«УЗ» заявляет, что принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличности. В компании просят пассажиров «относиться к ситуации с пониманием и терпением».
Билеты, приобретенные через интернет, возвращаются через онлайн сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.
«УЗ» компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда. На международные поезда, которым ограничили маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ.
Во всех остальных случаях возврат проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины».
Напомним, что в Украине во всех областях ввели карантин из-за коронавируса.