Образовательная субвенция: Николаевщина получит школьные автобусы и мультимедийные классы

КМУ перераспределил объем резерва средств образовательной субвенции и нераспределенные расходы этой субвенции для территорий Донецкой и Луганской областей, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия, между местными бюджетами.

Об этом идет речь в Распоряжении КПУ №827-р от 16 ноября 2016 года, опубликованном на Правительственном портале.

В целом между областными бюджетами перераспределены 1 млрд. 615 млн. 896,6 тыс.грн. на приобретение школьных автобусов, на обновление материально-технической базы учебных заведений.

Николаевской области выделено 32 млн. 530,6 тыс.грн.

В частности:

– на целевые расходы на потребление (текущие расходы) и обновление материально-технической базы выделено 16 млн. 546 тыс.грн.;

– на поддержку объединенных территориальных общин (на приобретение школьных автобусов;

– оснащение общеобразовательных учебных заведений средствами обучения, в том числе кабинетами физики, химии, биологии, географии, математики, учебными компьютерными комплексами с мультимедийными средствами обучения; внедрение энергосберегающих технологий) – 892,8 тыс.грн.;

– на оснащение общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением естественных и математических предметов (специализированных школ (школ-интернатов) I—II степени с углубленным изучением отдельных предметов и курсов, гимназий (гимназий-интернатов), коллегиумов (коллегиумов-интернатов), лицеев (лицеев-интернатов) и опорных заведений средствами обучения, в том числе кабинетами физики, химии, биологии, географии, математике, учебными компьютерными комплексами с мультимедийными средствами обучения;

– внедрение энергосберегающих технологий – 9 млн. 404,3 тыс.грн.;

– на приобретение школьных автобусов за счет расходов, объем которых указан в приложении, на основе софинансирования (не более 70 процентов — за счет образовательной субвенции, не менее 30 процентов — за счет средств местных бюджетов) – 5 млн. 687,5 тыс.грн.