Нужно работать, а не делать вид, – Невеселый о нежелании местных властей Вознесенска развивать современные технологии в городе

  • 20:02
  • 15.02.2019
NN1_41-e1545826318705-1024x1024 (1) В пятницу, 15 февраля, в ходе сессии Вознесенского городского совета депутат Николаевского областного совета от фракции «Відродження» Владислав Невеселый поднял ряд вопросов, касающихся внедрения современных технологий в городе. Об этом сообщили в пресс-службе депутата. Депутат возмутился бездействием местных властей, которые игнорируют проблемы жителей:
– Любое мое обращение или идея откладывается на потом, если не рубиться на корню сразу. Ведь я прихожу в горсовет не для того, чтобы решать свои личные вопросы, а доношу проблемы жителей. Я считаю, что городской голова и его замы, увлекшись борьбой со мной, забывают о том, что в первую очередь нужно работать на благо вознесенцев. Несколько лет я пытаюсь добиться начала работы сервиса iGov в Вознесенске. Для тех, кто не знает: iGov – сервис электронного документооборота. Там без проблем посредством интернета можно подать заявку на субсидию, на детское пособие и тд. Мы с вами живем в 21 веке – никаких очередей и бумажной волокиты быть не должно. Более того есть возможность бесплатно, при помощи волонтеров, начать работу электронного документооборота.
По словам Невеселого вопрос внедрения системы в городе поднимался неоднократно:
– К примеру, в Днепре такая система работает уже давно. Я не раз поднимал этот вопрос на исполкомах, предлагал ехать со мной ради обмена опытом. Заместители мэра ехать со мной не соглашались, лишь искоси переглядывались. Они, наверное, понимали, что там нужно работать, а не делать вид. Но в итоге никто так и не решился. Но не «АйГовом» единым. Я не раз говорил и об электронном кабинете жителя либо единой квитанции, где бы были указаны все платежки за коммунальные, а также видны задолженности по оплате либо переплаты. Я занялся переходом с бумажного ведения учета на электронный еще работая в ПриватБанке . Я смог донести эту идею  «водоканалу». Полгода назад юрист предприятия «БОС» заявил, что предприятие готово поддержать идею создания электронного кабинета жителя. Но вот город все никак не рискнет сделать шаг навстречу новым технологиям.
В ходе своего выступления Владислав Невеселый посоветовал городскому голове быть жестче к подрядчикам, которые некачественно выполняют свои работы.
– Мы видим эти ситуации, когда за работу, сделанную наполовину, подрядчиков никто не наказывает, а наоборот защищают их. Напомню ситуацию с велодорожкой. Вначале, был акт о том, что на ней есть дефекты. После этого я получил акт об устранении этих дефектов, хотя по факту все осталось так, как и есть. Та же ситуация и по ремонту ЦРБ. Когда представитель фонда ПАУСИ указывает подрядчикам, что они существенно опаздывают по срокам, мэр становиться на сторону этих самых подрядчиков, вместо того, чтобы решить эту ситуацию и разобраться с подрядчиком, – заявил депутат.
Также депутат рассказал о проблемных вопросах работы аппарата горсовета:
– Конкретный пример «качественной и ответственной» работы.  Около года назад у нас в микрорайоне Племстанция на недострое произошел несчастный случай. Упал мальчик – разбил голову и сломал руку. Я позвонил работнику горсовета и поднял вопрос о том, что необходимо оградить недострой и обратиться к частникам, чьи недострои есть в городе, чтобы их оградили во избежание несчастных случаев. Со мной согласились. Мне пообещали подать официальное обращение в ГАСК с вышеперечисленными пунктами. Спрашивал каждую неделю, что там с письмом. Мне отвечали, что его отправили на один адрес, потом его переадресовали на другой и тд. Спустя полтора месяца я узнал, что его никто даже и не отправлял, а меня кормили ложными ответами. Если просьбу областного депутата не считают такой, которую необходимо выполнять, то обычным жителям города видимо необходимо пройти семь кругов ада, чтобы получить хоть како-то результат.
Ранее Невеселый призвал депутатов Южноукраинска консолидироваться, чтобы не блокировать работу города.

Новини

7 травня 2024
6 травня 2024