Компания «Новая почта» запускает в бета-версии киевское отделение №285, которое получит ряд изменений по сравнению с традиционными пунктами.
Об этом представители компании сообщили «AIN.UA».
Зона самообслуживания. Клиенты смогут самостоятельно упаковать и оформить товар: подобрать правильную упаковку, создать экспресс-накладную в мобильном приложении, напечатать наклейку и оставить посылку в зоне drop-off:
— Вам больше не нужно взаимодействовать с оператором или ждать — быстро и просто, — говорится в сообщении.
Зона drop-off. Клиенты смогут прийти в отделение с заранее упакованной и оформленной онлайн посылкой и оставить ее в специальной зоне — оттуда ее заберет сотрудник для отправки.
Зона экспресс-выдачи посылки. Можно будет оплачивать посылки онлайн и быстро забирать их в специальной зоне.
Разделение клиентских зон: для отправителей и получателей. Для клиентов, которые не хотят самостоятельно оформлять и оплачивать онлайн, появятся улучшения, которые ускорят процесс обслуживания.
Зона осмотра посылки. В отделении нового формата появится примерочная с зеркалом, пуфом и розетками — здесь можно примерить одежду, обувь и проверить купленные гаджеты.
Ранее сообщалось о том, что «Новая почта» подписала контракт с IKEA на пять лет.