Николаевский Центр предоставления административных услуг при наличии необходимого оборудования и финансирования сможет выдавать биометрические загранпаспорта и ID-карты.
Об этом в понедельник, 23 октября, в ходе рабочего совещания и презентации работы портала iGov в Николаеве и ЦНАПа рассказал руководитель ЦНАПа Дмитрий Лазарев, сообщает корреспондент
Шиповника.
Он отметил, что в таком процессе существуют некоторые сложности, такие как закупка дорогого оборудования:
– Есть сложности - приобретение достаточно большого количества оборудования, рабочих станций, на четыре района без централизованного ЦПАУ, который только пока планируется - самый минимум это 12 рабочих станций. По три станции на каждый район города. Стоимость одной рабочей станции порядка 160-165 тысяч гривен.
По его словам, начинать работу нужно с нового помещения, к которому на законодательном уровне есть требования:
— Требования от освещения до защищенности. Защищенность каналов связи и физическая защищенность – это сигнализация и решетки, пожарные выходы. Планирую объехать все районы, потом сделать какой-то вывод, расчеты, чтоб предоставить их на ваше усмотрение,– отметил руководитель ЦНАПа,
Дмитрий Лазарев рассказал, в случаи внедрения такой функции необходимо будет увеличить штатное расписание центра, так как там сейчас работает всего 45 человек.
Он также отметил, что на внедрение такой услуги с необходимым финансированием, помещением и оборудованием нужно около двух месяцев.
Напомним, что в Николаевской мэрии
представили нового руководителя Центра предоставления административных услуг.