На таможне тестируют электронный сервис жалоб

  • 09:53
  • 22.11.2019

Руководитель Государственной таможенной службы Максим Нефьодов рассказал о запуске электронного сервиса для жалоб на деятельность ведомства.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

По его словам, рассмотрение жалоб по работе новой таможни будет длиться до пяти рабочих дней. Вся коммуникация будет происходить в электронной форме, а ответы на жалобы будуть давать «по сути и человеческим языком».

– В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа, – написал Нефедов.

По словам руководителя Гостаможенной службы, сервис для жалоб - это инструмент реакции на проблемы. Нефедов подчеркнул, что на спам вроде «снизьте пошлины» или "расскажите, как импортировать белых медведей" служба отвечать не будет.

– С декабря этот же интерфейс планируют интегрировать в общий Контактный центр Кабмина, которым занимается министр правительства Дмитрий Дубилет, – написал Нефедов.

Ранее, на таможне раскрыли масштабную схему оформления «евроблях».

Новости

24 января 2020
23 января 2020