Депутат Николаевского городского совета от фракции «Самопомощь» Вячеслав Апанасенко не понимает, почему до сих пор не ведутся работы по усовершенствованию электронной очереди в Центре предоставления админуслуг, чтобы клиенты в течение дня могли решить свои вопросы.
Об этом стало известно в среду, 27 августа, на заседании постоянной комиссии по вопросам экономической и инвестиционной политики, планирования, бюджета, финансов и социально-экономического развития, передает корреспондент Шиповника.
По мнению депутата, с увеличением численности штата для ЦПАУ эффективность предоставление услуг гражданам не увеличится:
– Вы добавите 24 человека, вот этот объем, насколько сократиться объем обслуживания, – спросил у директора ЦПАУ Вячеслав Апанасенко.
– В 2 раза, – ответил Дмитрий Лазарев.
По мнению депутата, причина больших очередей связана не с малым количеством сотрудников, а с организацией и недостающей техникой:
– То есть, очереди все равно будут. Вы анализировали причину такого коллапса? То есть, причина только в количестве людей или в их мотивированности, организации, технике? Качественный сервис – по сути когда человек пришел сегодня, а еще лучше подал в электронном виде заявку, не приходя в ЦПАУ, и получил до конца дня решение вопроса. Мы в каком веке находимся? Почему не нацелиться на то, чтобы сделать безупречным получение документов? В век компьютеризации, доступа к публичной информации, люди не могут получить документы. То, что я вижу сейчас, бесконечное наращивание количества работников с заработной платой ниже среднего уровня, но эффективность низкая. Моя субъективная оценка, просто привожу пример.
Напомним, что бюджетная комиссия согласовала увеличение штата Центра админуслуг на 24 человека.