Грузинский телеканал, на котором обругали Путина, выставлен на продажу

  • 05:45
  • 13.08.2019

Грузинский телеканал «Рустави 2», на котором  телеведущий Гиоргий Габуния в прямом эфире нецензурно высказался в адрес президента РФ Владимира Путина и его родителей, выставлен на продажу.

Об этом сообщил владелец канала бизнесмен Кибар Халваши.

По его словам, такое решение вызвано накопленными бывшим руководством вещателя долгов.

 – Я решил продать «Рустави 2» путем прозрачного конкурса, – говорится в заявлении Халваши, опубликованном на сайте канала.

Владелец подчеркнул, что компания находится в катастрофическом состоянии и "задолжала практически всем, начиная от водораспределительной компании и заканчивая американской компанией, проводящей экзит-полы".

 – К сожалению, мои финансовые возможности недостаточны для того, чтобы вывести телекомпанию из глубокого финансового кризиса, поэтому я принял решение о продаже телекомпании и готов к переговорам с любым заинтересованным лицом, – отметил бизнесмен.

Халваши добавил, что единственный, с кем не будет переговоров по продаже – одиозный политик Михаил Саакашвили.

Напомним, что грузинский журналист, обругавший Путина в прямом эфире, сможет вернуться к работе после отстранения.

Новости

17 сентября 2019