Facebook создал для сотрудников бота, который учит правильно отвечать на критику относительно самой соцсети

  • 18:15
  • 03.12.2019
3df9f63b70bff498764b4daa10ce8f6a

«Liam Bot» учит сотрудников, что говорить, если друзья или семья ставят трудные вопросы о компании.

Об этом сообщает «The New York Times».

Чат-бота начали тестировать еще весной, а запустили незадолго до Дня благодарения (28 ноября) до начала праздников в США. Диалоги «Liam Bot» прописала команда по связям с общественностью Facebook, а его позиция, в целом, основана на официальных заявлениях руководства.

Программа дает подсказки относительно различных тем: от конфиденциальности и свободы слова до обвинений во вмешательстве в президентские выборы и нюансов модерирования на Facebook.

Например, если «Liam Bot» спросят о разжигании ненависти, он предложит такие формулировки: «Мы наняли больше модераторов для фильтрации контента» и «Регулирование важно для решения этой проблемы».

Кроме этого, чат-бот дает ссылку на записи в блоге и на сайте службы поддержки Facebook на тему разговора. Если у родственника или друга появится вопрос технического характера, «Liam Bot» расскажет, например, как сбросить пароль к учетной записи.

Напомним, что Facebook тестирует функцию резервного копирования фото в сервис Google.

Новости

7 декабря 2019
6 декабря 2019