Компания Facebook добавила Украину и Канаду в список стран и территорий, где политическая реклама тщательно проверяется.
Об этом сообщили в пресс-службе соцсети.
Согласно сообщению, начиная с 25 июня объявления, публикуемые пользователями из Канады и Украины, «будут систематически подвергаться проверке» – как автоматически, так и вручную.
Аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине в течение следующих месяцев. Сейчас в реестр соцсети уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них «приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм».
Требования к публикации политической рекламы включают, в частности, указание на полное имя лица или название организации, которая ее оплатила. Эта информация будет появляться непосредственно в самой рекламе. Кроме того, более подробная информация об объявлении – например, статистика просмотров – будет сохраняться в течение семи лет в специальном архиве Ad Library.
Facebook утверждает, что стремится к прозрачности данных о рекламодателях, а также продолжает «борьбу с иностранным влиянием на выборы в разных странах мира».
Напомним, что Facebook раздумывает над созданием платной версии соцсети без рекламы.