Евтушенко предложил убрать маршрутки, дублирующие маршруты троллейбусов

  • 17:30
  • 10.12.2019
2019-05-22 10.53.55_16x9

Исполняющий обязанности директора КП «Николаевэлектротранс» Владимир Евтушенко предложил убрать маршрутки по тем направлениям, где ходит электротранспорт.

Об этом шла речь сегодня, 10 декабря, в ходе заседания комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной собственности и благоустройства, передает корреспондент Шиповника.

Так, депутат Николаевского городского совета Олег Солтыс заявил, что «Николаевэлектротрансу» нужно выделить денег один раз на покупку дотированного источника электроэнергии.

– Мне бы хотелось услышать дальнейшее видение по поводу экономии электроэнергии на предприятии. Почему должен бюджет ежегодно сумасшедшие десятки миллионов выделять? Какая дальнейшая стратегия развития? За какие средства восстанавливается электротранспорт? Сколько идет на восстановление каждой единицы? Вот эти вопросы меня интересуют. Почему вы, как руководитель коммунального предприятия, как депутат городского совета, поднимали вопрос о повышении тарифа? А вы не думали, как не подымая и не залезая к людям в карман, а оставить на том же уровне, но уменьшить затратную часть? Допустим, потреблении электроэнергии или строительство альтернативных конструкций для электроэнергии. Понимаете? Ведь самый простой вариант – залезть людям в карман и «давайте подымем тариф». А давайте подумаем, как не поднимая тариф оставить остаться на том же уровне, – заявил Олег Солтыс.

В свою очередь, исполняющий обязанности директора КП «Николаевэлектротранс» Владимир Евтушенко заявил, что нужно вкладывать деньги в новую технику, чтобы списывать старые трамваи и троллейбусы.

– Все прекрасно знают, что каждый знает, что каждый трамвай и троллейбус имеет 30 лет выслуги, то есть эксплуатации. О какой экономии можно говорить? Да, мы сегодня имея два трамвая, которые были куплены в 2015 году, перезапустили систему управления и мы сэкономили на этих трамваях уже 25-30 процентов электроэнергии. Мы вложили 600 тысяч гривен на это и поменяли полностью работу предприятия. Если мы сегодня будем ездить на этих трамваях и троллейбусах, которым 30 и более лет, то об экономии речи быть не может. До тех пор, пока мы не купим новую технику, до тех пор, пока не вложим деньги в то, чем сегодня пользуемся. Это касается и маршруток тоже. По отношению рельс, то 50 лет никто не ремонтировал, все стерто до невозможности, как салфетка, – сказал Владимир Евтушенко.

Кроме того, Владимир Евтушенко предложил не объявлять конкурсы на маршрутные перевозки по тем маршрутам, где ходит электротранспорт.

– Да, нужно менять технику, давали приоритет электротранспорт. Мы ставили в приоритет в 2016 году, давали приоритет электротранспорту, то есть троллейбусы идут в центр города, не маршрутки, не другие машины. Я изучал это в Виннице, Ивано-Франковске, Кишиневе – там одни троллейбусы. Доход идет предприятию. Очень малая доза компенсации, которую дает город, потому что предприятие зарабатывает на себя само. Это разрабатывалось в 2016 году и это забито в договоре с маршрутчиками для того, чтобы предприятию можно было зарабатывать, а не ходить с протянутой рукой, – отметил Владимир Евтушенко.

–  То есть, вы хотите убрать маршрутки там, где ходит электротранспорт? – уточнил Игорь Копейка.

– Да, – ответил Владимир Евтушенко.

Ранее сообщалось о том, что депутат Николаевского городского совета Сергей Карцев возмутился, что после повышения тарифа на проезд директор «Николаевэлектротранса» просит еще 20 миллионов финпомощи.

Новости

7 апреля 2020