Для Чернобыля разработают положительный бренд

  • 04:56
  • 11.09.2019

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения (ГАЗО) и креативное агентство Banda подписали Меморандум о сотрудничестве, которое будет направлено на формирование положительного восприятия бренда «Чернобыль» среди широкой общественности.

Об этом сообщили на сайте ГАЗО.

– Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию Агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальный научный площадку под открытым небом. Кроме того, в Зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС и именно в этих процессах мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов, – отметил Председатель ГАЗО Виталий Петрук.

По словам Директора Banda Дмитрия Адабира, агентство продолжая историю с «Ukraine NOW», хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины.

– Да, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. И нам захотелось сакцентировать внимание не на истории Зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас, – рассказал Адабира.

Напомним, что США рассекретили первый отчет своей разведки о катастрофе на Чернобыльской АЭС.

Новости

23 сентября 2019
22 сентября 2019