«C-Job Nikolayev» разработало проект траулера для заказчика из Франции

  • 12:40
  • 23.10.2019
73005099_2603179279703276_392822317392068608_o

Николаевское проектно-конструкторское бюро «C-Job Nikolayev» разработало проект траулера для заказчика из Франции.

Об этом сообщает «Ukraine News».

Хорошим примером международной судостроительной кооперации с участием Николаевских предприятий является построение серии траулеров на голландской верфи Machinefabriek Padmos Stellendam B.V., что в городе Стеллендам, для рыболовной компании La Scopale SAS Boulogne-sur-Mer, Франция. Рабочий проект этого судна разрабатывало ПКБ «Си-Джоб Николаев».

«Rose de Cascia» – главное судно серии. Траулер может работать неводами, пелагическими и демерсальными тралами в зависимости от сезона или имеющейся квоты на вылов, ориентируясь на тунца, треску, кефаль, кальмаров, скумбрию и тому подобное. Суда оборудованы лебедками Padmos, рассчитанными на 2500 метра 42 мм каната и вспомогательными барабанами для траловой основы, что дает возможность использовать один набор палубного оборудования для всех методов добычи. Обычный срок рейса – 48 часов. Район добычи – Ла-Манш и Северное море.

Возможность работать в суровых условиях экипажа дает крытая палуба и эргономичные жилые помещения. Судно имеет почти вертикальный форштевень, полный корпус и полупогруженный широкий плоский транец. Расширение палубы бака создает дополнительную плавучесть и препятствует заливке волнами. Широкая носовая часть обеспечивает емкость рыбного трюма 88 куб.м (до 1170 ящиков), что обычно свойственно для судна длиной 24 метра. Корпус стальной. Все части, чувствительные к обтирания, изготовленные из нержавеющей стали. Внутренние двери изготовлены с композита и алюминия.

Форма корпуса оптимизирована по трем критериям – остойности, полезной нагрузке и скорости. За счет этого применен главный двигатель мощностью 360 кВт. Разработчик проекта отмечает, что для выполнения тех же задач большинства современных аналогичных судов нужен двигатель мощностью более 500 кВт.

Судно оснащено широкополосным подключением к Интернету V-SAT через спутник, что позволяет верфи входить в систему, просматривать состояние оборудования и предоставлять удаленную поддержку.

— Если у меня есть проблемы, и мне нужна помощь, то я знаю, что они пришлют мне кого-то, кто может помочь. В некоторых случаях даже на следующий день. И это действительно фантастически. Прежде чем мы контактировали с C-Job, мы могли ежегодно принимать один-два новых проекта. Но теперь, когда мы сотрудничаем с ними, это действительно помогает увеличить наш потенциал, – проект-менеджер верфи Padmos Shipyard Walter van Harberden о сотрудничестве с ПКБ «C-Job Nikolayev».

Верфь Padmos Shipyard еще недавно занималась исключительно судоремонтом и оборудованием для рыболовного флота. Поэтому своевременная компетентная помощь Николаевских специалистов является залогом успеха предприятия. М-р Walter van Harberden рассказывает, что в Европе сейчас наблюдается рост спроса на новые промысловые суда. В самой Франции, для предприятий которой строятся траулеры, их введение в строй празднуют торжественно с участием государственных должностных лиц и связывают с Национальной программой восстановления кустарного рыболовства.

  • 73110200_2603179166369954_149589330053038080_o.png
  • 73087858_2603179146369956_6649193622904242176_o.png
  • 75323293_2603179333036604_8734029400456036352_o.jpg
  • 73068019_2603179453036592_6950560371279134720_o.jpg
  • 74369002_2603179309703273_6223768603905228800_o.jpg
  • 72899675_2603179399703264_8918539911296974848_n.jpg


Корпуса траулеров производит компания Manche Industry Marine (город Дьепп, Франция), а достройки и оборудование происходит на верфи Padmos Shipyard.

Ранее сообщалось о том, что в Николаев для ремонта зашел корабль Морской охраны.

Новости

16 ноября 2019
15 ноября 2019