«АТБ-Маркет» объяснил повышение цен в магазинах

  • 12:45
  • 23.03.2020
3W5A3987-17422

Компания «АТБ-Маркет» решила повысить цены на товары первой необходимости и продукты питания из-за поднятия цен поставщиками.

Об этом говорится в сообщении компании, передает «LB.ua».

– Компания «АТБ-Маркет» вынуждена поднять цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети АТБ, но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли. В частности, продукты так называемого борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар на 8%, макаронные изделия на 9,5%, пшеничная крупа на 11%, гречка на 51%, мука - 5%, яйца - 6%, – говорится в сообщении.

Отмечается, что повышение стоимости товаров поставщики объясняют значительным ростом издержек производства, связанных с карантинными мерами.

– Для поддержания стабильной работы 1 094 магазинов торговой сети  и формирования товарных запасов компания вынуждена сегодня выставлять на прилавки товары фактически по ценам поставщиков. В настоящее время корпорация  прилагает все усилия, чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков на продукты питания и товары первой необходимости, – подчеркивается в сообщении.

На текущий момент все магазины сети обеспечены товарами всех категорий в необходимом объеме. Также компания имеет достаточное количество товарных остатков на складах и распределительных центрах в случае увеличения спроса.

Ранее сообщалось о том, что «АТБ» из-за спекулянтов ограничивает продажу продуктов в одни руки.

Новости

9 апреля 2020