
В Национальной службе здоровья Украины объяснили, почему может не генерироваться COVID-сертификат о вакцинации.
Как отмечает НСЗУ на своей странице для пациентов в Facebook, COVID-документ чаще всего не генерируется из-за ошибок в работе с медицинскими картами.
В частности, когда медработники вместо того, чтобы обновить информацию в актуальной карте, регистрируют человека как нового пациента и создают дубликат, а во время вакцинации вносят запись о прививках в неактуальную или дублированную карту.
– Скажем, пациент до 14 лет был зарегистрирован в системе по свидетельству о рождении, затем получил паспорт и врач внес о нем данные как о новом пациенте, — отметили в НСЗУ.
В Службе посоветовали пациентам, которые столкнулись с такой проблемой, проверить у семейного врача или оператора контакт-центра НСЗУ, куда внесли их данные.
После этого следует подать официальное обращение в произвольной форме в НСЗУ об объединении регистрационных данных, в котором следует указать номер паспорта и идентификационный код, добавив копии этих документов.
Ранее в НСЗУ рассказывали, что сертификат может не генерироваться из-за неправильно указанных личных данных, ошибки в названии или партии вакцины и прочего.
Ошибку в регистрационных данных может исправить любой врач, зарегистрированный в электронной системе здравоохранения.
В то же время исправить данные о вакцинации имеет полномочия только врач, который делал прививку.
Напомним, что в «Дії» за неделю сформировали почти 3 миллиона COVID-паспортов.