
Житель Николаева посетовал на то, что в городском колл-центре, куда передают обращения николаевцев, уже больше полугода не могут решить вопрос с кронированием дерева.
Об этом на странице Contact Center при Николаевском горсовете сообщил Сергей Ананьев.
По словам жителя Николаева, в апреле 2021 года он обратился в Contact Center при Николаевском горсовете с просьбой кронировать сухую ветку со старого тополя.
— Хочу описать ситуацию, как в Николаевском колцентре решаются проблемы граждан. Как-то обратился туда с просьбой о кронировании дерева, старый разлапистый тополь, с толстой засохшей веткой, которая в любой момент может отвалиться и прибить кого нибудь. Через время получил письмо на электронку, что работа выполнена и ссылку как это происходило. Но проблема в том что к дереву никто и не подходил, теперь будем ждать когда старая ветка упадёт сама. Интересно, деньги ведь списали за проделанную работу, раз отчитались о её выполнении. Вот ссылка как идёт работа по вашему обращению в колцентр, а на самом деле ничего не делается, – написал Сергей Ананьев.
Стоит отметить, что обращение было передано в администрацию Заводского района 5 апреля. Спустя более 2 месяцев, в июле 2021 года в администрации района заявили о выполнении работ, о чем свидетельствует запись на странице обращения в колцентре.
В Службе оперативного реагирования заявили, что статус обращения может быть изменен после получения обратной связи от заявителя.
— В данном случае замечаний относительно невыполнения работ по указанному адресу не поступало. В настоящее время обращение возвращено в работу, – сообщили в службе.