
В компании Schwarz Group, которая владеет сетью супермаркетов Lidl, прокомментировали возможный выход на украинский рынок. Там отметили, что пока не готовы говорить о потенциальном расширении.
Об этом говорится в ответе компании на запрос Бабеля.
– Lidl постоянно анализирует потенциальные возможности расширения и анализирует условия местного рынка и потенциал клиентов. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем комментировать потенциальные целевые страны, места расположения магазинов или даты открытия, — отметили там.
В компании подчеркнули, что ценят «прозрачную и надежную коммуникацию» и держать в курсе событий своих сотрудников и другие заинтересованные стороны «по мере необходимости».
16 октября в немецком профильном издании Lebensmittel Zeitung со ссылкой на внутренние документы компании стало известно, что сеть супермаркетов Lidl планирует выйти на украинский рынок. В компании даже назначили главного менеджера. В Украине Lidl якобы планирует конкурировать с АТБ.
Напомним, что Европейская сеть супермаркетов Lidl готовится к приходу в Украину.