Исполком провалил голосование за схемы размещения рекламы по Космонавтов и Херсонскому шоссе

  • 14:33
  • 25.08.2021
img-6013

Члены исполнительного комитета Николаевского горсовета не приняли схемы размещения рекламы по Херсонскому шоссе и улице Космонавтов.

Об этом стало известно в ходе заседания сегодня, 25 августа, передает Шиповник.

Глава совета в сфере внешней рекламы Николаева Владимир Миронов сообщил, что было проведено совещание с операторами рекламных систем, на котором пришли к выводу, что предложенные схемы нуждаются в доработке, потому что не учтено размещение существующих рекламных средств, не использовались нормы размещения согласно Закона Украина «Про рекламу». По его словам, операторы внешней рекламы готовы пойти на модернизацию и уменьшение рекламных конструкций и их формата.

— Не учтено размещение существующих рекламных средств, не использовались нормы размещения Закона Украины «О рекламе». Операторы наружной рекламы города готовы пойти на модернизацию, уменьшение формата рекламных конструкций с 3х6 на 3х4, — подытожил Владимир Миронов

В свою очередь, главный архитектор Николаева Андрей Цымбал заявил, что операторы внешней рекламы в своих письмах к Департаменту архитектуры не указывали на нарушения норм закона. Также он сообщил, что на сегодняшний день по Херсонскому шоссе размещено 96 конструкций, из них 88 - борды размером 3х6. После утверждения комплексной схемы останется 62 конструкции, из них 37 - борды 3х6, которые будут размещены за улицей Новозаводской на въезде в город, 18 ситилайтов и 7 бэклайтов (конструкция 4х3).

Что касается улицы Космонавтов, то сейчас там установлено 141 конструкция и 96 из них - борды 3х6. После утверждения семы предлагается оставить 73 конструкции, 59 из них ситилайты, 14 бэклайты.

Андрей Цымбал добавил, что на предоставлении мест для размещения рекламы город за последние годы заработал порядка 4 миллионов гривен, в 2020 году из-за эпидемии коронавируса поступления сократились.

Член исполкома, Андрей Стахурский предложил перенести согласование этих вопросов, чтобы рассмотреть и изучить их вместе с представителями рекламного бизнеса, чиновниками и другими специалистами. Но предложение Стахурского остальными членами исполкома поддержано не было. Тогда мэр Александр Сенкевич предложил согласовать вопросы в той редакции, в которой их вынесли на рассмотрение исполкома, однако достаточного количества голосов также не нашлось.

Поэтому мэр предложил 7 сентября собраться с операторами рекламных систем, членами исполкома и чиновниками, чтобы детально обсудить предлагаемые схемы и выслушать все предложения рекламщиков.

Напомним, что в декабре 2017 года управление градостроения и архитектуры Николаевского городского совета начало вести работу по созданию реестра внешней рекламы. Общее количество рекламных конструкций на тот момент составляло почти 3,5 тысячи.

Позже на доступной к просмотру всем гражданам карте начали публиковать результаты инвентаризации МАФов и планировали расширить этот список внешней рекламой.

Ещё в 2018 году члены исполкома Николаевского горсовета возмущались, что по городу стало слишком много рекламных билбордов  и требовали от чиновников информации о результатах инвентаризации рекламных конструкций по всему городу, так как в большинстве случаев у них нет на это разрешений.

Новини

26 квітня 2024
25 квітня 2024