В Харьковской области Главное управление Госпродпотребслужбы наложило административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания на предприятие «Новая почта» на сумму 325,85 миллионов гривен.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, Госпродпотребслужба получают многочисленные обращения граждан касаемо некачественного обслуживания и нарушения их прав в отделениях «Новой почты».
Утверждается, что во время внеплановых проверок отделений №49 (Харьков) и №3 (Чугуев, Харьковской области) «Новая почта» не предоставила необходимые документы и объяснения, что «сделало невозможным установить достоверность фактов, указанных в обращениях».
Таким образом, считают в ведомстве, «Новая почта» создала «препятствия должностным лицам центрального органа исполнительной власти».
Это, заявляют в Госпотребслужбе, свидетельствует о нарушении Закона Украины «О защите прав потребителей», Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», а также Кодекса Украины об административных правонарушениях.
– За нарушение законодательства Украины на ООО «НОВАЯ ПОЧТА» были наложены административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания. Общая сумма штрафных санкций составила 325 851 634 гривен. 80 коп, – говорится в сообщении.
Пресс-служба «Новой почты» подтвердила, что компания была штрафована, причем, поводом для проверки якобы стала жалоба одного из клиентов о повреждении посылки, оцененной в 500 гривен.
– В результате на «Новую почту» был наложен штраф на необоснованно большую сумму. Компания сейчас оспаривает его в судебном порядке, – заявили в компании.
Напомним, что «Новая почта» запустила сервис для безопасных онлайн-покупок.