Главный архитектор Николаева Андрей Цымбал заявил, что в городе много рекламы, но при этом предложил члена исполкома согласовать размещение четырех новых сити-лайтов супермаркета АТБ.
Об этом шла речь в среду, 28 апреля, в ходе заседания исполнительного комитета Николаевского горсовета, пишет Шиповник.
В проекте решения указано, что планируется установить двусторонние сити-лайты с внутренней подсветкой размером 1.2×1.8 м супермаркета АТБ в четырех новых местах:
• ул. Одесское шоссе, 68
• ул. Веселиновская, 47
• ул. Троицкая – угол ул. Новобугской;
• ул. Троицкая – угол ул. Новозаводской.
Главный архитектор Николаева Андрей Цымбал сказал, что установка ситилайтов обусловлена тем, что супермаркеты в районах не достаточно заметны и требуют дополнительного обозначения:
– Мы завершили инвентаризацию по рекламным средствам в городе. Я согласен, что рекламы много. Особенно, это касается широкоформатной рекламы – это биллборды. Мы уменьшаем количество биллбордов. Несколько лет назад было принято решение переходить на малоформатную рекламу, именно ситилайты. По поводу размещения рекламы АТБ, эти объекты находятся на магистральных улицах — Троицкая, Одесское шоссе. У заявителя возникла потребность их размещения, потому что по Одесскому шоссе сам магазин находится удаленно от трассы, они пытаются обозначить размещение. По Троицкой магазин находится на пересечении улиц Космонавтов и Троицкой и за счет большой ширины улицы он не такой заметный, –заявил он.
Член исполкома Андрей Стахурский сказал, что ранее была прислана пояснительная записка, в которой были замечания юрдепартамента. В них говорится, что конструкции не соответствуют нормам и стандартам ДБН и ДСТУ.
– Скажите пожалуйста, вы говорите, что замечаний не было, но есть замечание юридического департамента. Поясните, пожалуйста. Вы о нем не в курсе или заведомо вводите в заблуждение?— Получено согласование дорожного отдела патрульной полиции, который является профильным органом по безопасности движения. Когда нам давалось предварительно место размещения, мы его согласовывали с учетом ДБНов. Если по мнению юридического департамента есть нарушения, возможно пересмотреть, но мы с самого начала эти места определяли в соответствии с существующими строительными нормами, что входит в компетенцию профильного департамента. Они не украсят город. Они несут больше информационную нагрузку. Они находятся практически на выездах из города, – ответил главный архитектор.
Члены исполкома не поддержали данный проект решения.
Напомним, что в 2021 году департамент архитектуры Николаевского горсовета планирует демонтировать 400 рекламных конструкций по городу.