Facebook после выборов в США станет предупреждать пользователей о попытках преждевременно назвать победителя

  • 08:32
  • 09.10.2020
2345465432345654324554

Facebook временно запретит политическую рекламу после президентских выборов 3 ноября в США и станет предупреждать пользователей о попытках преждевременно назвать победителя.

Об этом сообщается в блоге соцсети.

Компания считает, что это позволит ей снизить вероятность дезинформации. Сколько будет длиться запрет на рекламу, соцсеть не пояснила, но пообещала, что предупредит рекламодателей об этом.

В верхней части экрана приложений фейсбука и инстаграма, а также возле сообщений кандидатов появятся ярлыки с информацией о голосовании. Пользователей будут перенаправлять в информационный центр за дополнительной информацией и предупреждать, если кто-то из кандидатов объявил себя победителем раньше времени. В качестве источников будут использовать сообщения крупных СМИ. Также соцсеть будет блокировать призывы к скоординированному вмешательству в выборы и запугиванию избирателей.

Компания реагирует на опасения о том, что социальные сети могут повлиять на результаты выборов. Facebook отмечает, что в 2020 году подсчёт голосов может занять больше времени из-за пандемии коронавируса и большого числа людей, голосующих по почте.

Ранее сообщалось о том, что Facebook запустил новое приложение для поддержки психического здоровья населения.

Новини

29 березня 2024
28 березня 2024