В Николаеве на люках за ₴3,5 миллиона разместили неутвержденный логотипа города — в водоканале объяснили это «поиском туристического магнита»

  • 12:59
  • 10.09.2020
2020-09-10 12.55.36_16x9

КП «Николаевводоканал» потратило 3 миллиона 493 тысячи гривен на покупку люков.

Об этом говорится в ответе на информационный запрос Шиповника.

Как сообщается в ответе на запрос, всего было приобретено 1887 люков стоимостью 3 миллиона 493 тысячи 278 гривен с гарантией на три года.

В предприятии ответили, что размещение на люках логотипа, который депутаты отказались утверждать, не регламентировано законодательно-нормативными документами. Таким образом, «Николаевводоканал» на предприятии выполнили поручение Президента Украины Владимира Зеленского по поиску туристических магнитов.

— В «Николаевводоканал» обратились активисты организации «МрійДій», у которых одно из направлений – развитие туризма в Николаеве. Выполняя распоряжение Президента Украины по поводу поиска туристических магнитов и повышения привлекательности городов Украины для развития туризма, участниками организации было предложено изготовить крышки колодцев з туристическими логотипами, как одно из направлений благоустройства города. Согласно договору передачи имущественных прав интеллектуальной собственности на использование логотипа принадлежит Николаевскому городскому совету. Участниками «МрійДій» было оплачего изготовление матрицы для крышек люков, которые будут устанавливаться для безопасности горожан, – говорится в сообщении.

118913698_3234754679903838_4889569434635793821_n.jpg

 

Новости

18 сентября 2020