Сегодня, 8 сентября, в Центре предоставления административных услуг показали обновленный «Open Space» для приема горожан.
Об этом сообщает корреспондент Шиповника.
В ходе презентации новых кабинетов Центра предоставления административных услуг и.о. директора департамента по предоставлению админуслуг Владимир Сухарников сообщил, что в новом административном зале работает 14 сотрудников, а также есть отдельный кабинет по выдаче документов.
– В новом административном зале у нас работает 14 сотрудников, сверху есть указатели, сделанные как в аэропортах, для того, чтобы человек быстро ориентировался, к какому именно администратору ему нужно подойти. Была необходимость увеличить пропускную способность департамента и предоставить большее количества услуг. Кроме того, мы видим, что есть отдельная зона выдачи документов, таким образом мы разделили потоки людей, которые приходят в департамент. Это дает возможность администратором обрабатывать большее количество документов, а человек, которому необходимо забрать документы, не тратит много времени на их получение. Мы ожидаем, что данное расположение сократит время человека, чтобы он быстрее попал из зоны ожидания к администратору. Такой эффект мы уже видим, потому что работает в таком режиме уже 2 недели, – сказал Владимир Сухарников.
Чиновник также добавил, что люди которые посещали ЦПАУ после открытия в нем нового зала, остались довольны качеством предоставляемых услуг.
– Говорили мы об этом не один год, и преодолели очень много трудностей, связанных с проведением бюджетной комиссии и сессий. Была потрачена, на мой взгляд, достаточно скромная сумма денег для того, чтобы николаевцы почувствовали преимущества классического ЦПАУ. Мы видим, что людей в холле нет стало удобно, классно, здорово. Мы уже предварительно отработали такой механизм в администрации Ингульского района, – резюмировал Дмитрий Лазарев.
Ранее сообщалось о том, что ЦНАП Николаева не может полноценно работать из-за отсутствия интернета.