Депутат Невенчанный заявил, что паромная переправа для грузовиков реалистичнее, чем «японский мост» и при этом сможет приносить доход 

  • 11:19
  • 22.07.2020
Снимок экрана 2020-07-22 в 11.19.10

Николаевская городская и областная власть тратит массу средств на неактуальные проекты, вместо того, чтобы делать действительно важные, например, такие как паромная переправа через реку в районе села Сливино, что позволит увести все грузовики из города.

Такое мнение высказал депутат областного совета от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь»  Максим Невенчанный в интервью изданию «Мой город». 

 

Так, Невенчанный отметил, что стоимость паромной переправы, которую предлагают реализовать в Николаеве «Оппозиционная платформа - За жизнь», является подъемной для городского и областного бюджетов.

– Город тратит более 100 млн каждый год на восстановление дорожного покрытия после сезона урожая. Если быть точнее, то 120 млн в год. Можно 4 года не ремонтировать дороги, а сделать паромную переправу и сохранять деньги. Также из областного бюджета колоссальные средства идут на ремонт дорог, их точно также можно было сюда перенаправить. В этом заинтересованы и город, и область, и даже Министерство инфраструктуры. Стоимость паромной переправы - 600-800 миллионов. А это немного. С учетом того, что «серую» площадь, к примеру, построили за 120 миллионов, – сказал депутат.

​​​​​​​2b14af7edc221478683b1e68a7a3b3c4.i999x999x670.jpeg

Невенчанный добавил, что данный проект переправы окупился бы уже через 3-4 года. 

– Каждый год городской бюджет выделяет на облтеплоэнерго более 100 миллионов гривен и еще  300 миллионов выделил на программу «Тёплый дом», от которой никому теплее не стало. И таких бесполезных статей расхода, только в городском совете можно было найти на половину реализации проекта с паромной переправой. Также и в областном совете очень много подобных ненужных статей расходов. И даже если Министерство инфраструктуры не смогло бы выделить средства, то есть Администрация морских портов, которая напрямую в этом заинтересована. Также мы бы могли обратиться за кредитованием в какой-либо из международных банков, так как рентабельность проекта высокая.  Я считаю, что за 3-4 года возможна полная окупаемость. И они бы в нас вложили, – считает Максим Невенчанный. 

Также он затронул тему «японского моста» и отметил, что мост является нерентабельным проектом в отличии от паромной переправы, которая могла бы приносить доход в обозримом будущем. 

– Если бы я был руководителем области, то я был бы категорически против этого моста. Это удобно, да. Но на его постройку необходимы колоссальные средства. Несоизмеримо больше, чем на строительство паромной переправы. И еще один важный момент – содержание моста – это постоянные расходы. А в нашем проекте - этот объект постоянно будет приносить доходы. Такое коммунальное предприятие могло бы очень хорошо зарабатывать и финансировать большие инфраструктурные проекты, – добавил он. 

 

Максим Невінчанний про транспортну стратегію в ефірі студії «Мой город»

Максим Невінчанний Максим Невенчанный про транспортну стратегію в ефірі студії «Мой город» ✅Чи є транспортна стратегія у Сєнкевича?; ✅Переваги транспортної стратегії від ОПЗЖ. Що це дасть місту?; ✅Звіт та відставка Москаленко: бути чи не бути? ✅Як можна назвати депутатів, які не підписалися під вимогою звіту Вікторія Москаленко ? Про все це детально - тільки у нас! Максим Невенчанный Миколаївська Обласна рада Олександр Сєнкевич - мер Миколаєва Миколаївська міська рада

Geplaatst door Мой Город op Maandag 20 juli 2020

Напомним, что ранее Максим Невенчанный представил транспортную стратегию Николаева, разработанную командой «Оппозиционная платформа — За жизнь», которая направлена на решение проблем с большегрузным транспортом.

Также Невенчанный более подробно описывал, как именно должен быть реализован проект паромной переправы. 

Новости

7 августа 2020