В Николаеве второй раз за 4 года меняют бренд области

  • 14:09
  • 26.06.2020
IMG_1352_16x9

За основу туристического бренда Николаевской области будет взят бренд и слога города «Николаев – город на волне».  

Об этом рассказал советник главы Николаевской ОГА Виталий Сивак в пятницу, 26 июня, в ходе совещания по вопросам децентрализации. 

По словам Виталия Сивака, нет смысла разрабатывать бренд для каждого ОТГ отдельно, потому было принято решение сделать один бренд для всей области «Николаевщина отдыхает на волне»:  

– У нас на сегодня разработан туристический бренд Николаева, и общаясь с другими областями, мы пришли к выводу, что делать брендинг отдельных ОТГ или бренд области нет смысла, поэтому мы будем продвигать один бренд: «Николаевщина отдыхает на волне». Сейчас дорабатывается бренд Николаевской области, он будет в такой же стилистике, как и бренд города. 

Виталий Сивак также назвал основные территории, которые будут развиваться в туристическом направлении:

– Буквально вчера была презентована туристическая карта Николаевщины, непосредственно направление на Первомайск, на Новый Буг, в сторону Херсона и в сторону Коблево – это основные территории, которые будут развиваться в туристическом направлении.

Депутат Николаевского областного совета Михаил Талпа напомнил, что в 2016 году был разработан и утвержден туристический бренд региона – «Миколаївщина туристична»:

 – Вы сказали, что сейчас разрабатываете новый бренд для области. Знаете, если я вбиваю в Google туристический бренд Николаевщины – выдает бренд области, который был утвержден в 2016 году. Если кто-то отменил бренд Николаевской области, скажите кто это сделал и по каким причинам. Думаю, что разрабатывать новый бренд для области – ошибка. Прошу перед тем, как принимать решение, соберите совет, зачем рушить то, что уже существует и во что были вложены средства?

175288_1.jpg

Советник главы Николаевской ОГА Виталий Сивак ответил, что туристический бренд города должен соответствовать бренду города: 

– Я разговаривал с разработчиком бренда «Николаевщина туристическая», и знаю этот вопрос. Но месяц назад Александр Максименко (экс-глава управления молодежи и туризма Николаевской ОГА) сказал, что этот бренд уже из себя изжил. Мы имеем бренд туристический, но ни одна область не рекламирует два отдельных бренда города и области. По брендированию области предусмотрено в этом году 200 тысяч гривен на разработку 200 информационных знаков «Николаевщина отдыхает на волне». 

Ранее,  туристический бренд Николаевской области утвердили в 2016 году.

Напомним, что в 2019 году Николаеве представили логотип и слоган города.

Новости

21 сентября 2020
20 сентября 2020