Комиссия по законности отправила на доработку проект об утверждении бренда Николаева

  • 15:35
  • 26.05.2020
Логотип_17_16x9

Члены комиссии по вопросам законности гласности Николаевского городского совета отказались утвердить логотип Николаева, который властям передали активисты.

Об этом речь шла на заседании комиссии 26 мая, передает Шиповник.

Директор департамента экономического развития горсовета Татьяна Шуличенко рассказала, где будет использоваться новый логотип города.

— Этот логотип будет использоваться с целью популяризации Николаева, как туристического города, а также для оформления презентационных материалов и продукции. Этот логотип уже используется некоторыми исполнительными органами. Этим решением герб не меняется. Есть положение про утверждение использования герба. В других городах есть как герб, так и туристический логотип, – сказала Татьяна Шуличенко.

Глава комиссии, депутат Николаевского городского совета Александр Маликин выразил недовольство, что логотип собираются использовать и на официальных документах городского совета.

— В положении отсутствует, на мой взгляд, важная часть, описание логотипа. У нас на логотипе то розовые полоски, то синие полоски. Вы пишите, что логотип будет использовать на официальных документах исполнительных органов власти, в то время, как в других местах туристический логотип используют только на рекламных проспектах, афишах, где все связано с туризмом, культурой, рекламой, – сказал Александр Маликин.

Депутат Елена Киселева поддержала Маликина и добавила, что обновленный логотип в любом случае затребован со стороны молодежи:

– Проблема только в одном, что может использоваться и используются это разные глаголы. Не могут использоваться на официальных документах туристические логотипы, это логика подсказывает, Необходимо немного подправить положение об использовании логотипа, и ввести градацию. 

Нужно понимать когда один будет логотип работать, когда работает другой логотип. Современному обществу нравится это логотип мы поддерживаем, но это не означает что нужно обижать более архаичных почитателей. А этим решением все меняется, потому что если мы сейчас проанализируем продукцию, которая заказана за бюджетные деньги, вы тогда увидите сколько было ее заказано с одним логотипом, а сколько с другим. Мы не против но урегулируйте.

В конечном итоге, члены комиссии отправили на доработку проект решения об утверждении логотипа и вынесением его на сессию – с тем, чтобы конкретизировать, в каких целях логотип будет использоваться. Таким образом депутаты хотят, чтобы обновленную символику не использовали на официальных, в том числе и бюджетных документах.

Бренд города представили в Николаеве в сентябре прошлого года – его разработку профинансировали предприниматели.

Новости

3 июля 2020
2 июля 2020