Абонентский отдел «Николаевводоканала» возобновил свою работу, но с ограничениями

  • 16:12
  • 25.05.2020
170278_1

С понедельника, 25 мая, свою работу возобновляет абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал».

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

– Обращаем ваше внимание, что карантин в стране не отменен, поэтому просим с пониманием отнестись к временным ограничениям. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса, количество абонентов в зале ограничено - не более 6 человек, обязательно в средствах индивидуальной защиты, – говорится в сообщении.

Абонентов просят избегать скопления людей и выяснять вопросы онлайн. Специалисты отдела продолжат консультации в телефонном режиме.

– Напоминаем телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.
Подать заявку на опломбирование / распломбирование счетчика вы можете как в телефонном режиме, так и на электронную почту:
E-mail: mailto:atamas@vodokanal.mk.ua>atamas@vodokanal.mk.ua (при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона).
ВАЖНО: визиты контролеров для опломбирования / распломбирования, снятия контрольных показаний счетчика будут осуществляться с предварительного согласия абонента.

Также можно воспользоваться онлайн сервисами предприятия для передачи показаний, проверки истории начислений и оплат:

Личный кабинет: http://cpp.vodokanal.mk.ua

Мобильное приложение Viber-bot: https://al-s.top/mkH2O

Ранее сообщалось о том, что Рада приняла решение, с помощью которого продолжится реконструкция водопровода в Николаеве.

Новости

22 сентября 2020