
Guardian Media Group решила отказаться от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо.
Об этом сообщается на сайте «The Guardian».
Отмечают, что материалов от нефтяных и газовых компаний больше не будет на сайтах и в приложениях всех изданий медиа группы: The Guardian, Observer и Guardian Weekly.
Решение приняли из-за «чрезвычайной ситуации с климатом». Журналисты приводят мнение экологов, энергетические корпорации «тратят большие средства на не вполне честный экологический маркетинг».
В издании отмечают об относительно небольших инвестициях в возобновляемые источники, продолжая получать доход от нефти и газа.
В то же время признают, что реклама приносит Guardian Media Group 40% выручки, а отказ от нефтегазовой отрасли «осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе».
Напомним, что Украина заняла 17 место среди 58 в рейтинге стран, демонстрирующих эффективность в борьбе с изменениями климата.