Канал для оккупированных территорий остался без главы информвещания накануне запуска

  • 17:12
  • 22.01.2020
13606877_1317850111576743_3070378638342317554_n_650x410_1_650x410

Бывшая главный редактор «24 канала» Елена Трибушная отказалась возглавить информационное вещание нового государственного телеканал для временно оккупированных территорий, который создан на базе канала UATV.

Об этом она написала на своей странице в Facebook.

По словам Трибушной, она отказалась от должности на канале в связи с разным виденьем реализации проекта с новыми руководителями.

– Я не буду принимать участие в проекте вещания на оккупированные территории... Я верю в идею министра Владимира Бородянского вернуть умы и сердца жителей оккупированных территорий с помощью украинского ТВ и в ту концепцию, которую мы обсуждали. Но в первые же недели стало понятно, что с остальными новыми руководителями проекта мы слишком по-разному видим процесс его реализации. По этическим соображениям подробностей не будет, – написала она.

Напомним, что Нацсовет внепланово проверит телеканал «Прямой».

Новости

9 июля 2020
8 июля 2020