Руководитель Государственной таможенной службы Максим Нефьодов рассказал о запуске электронного сервиса для жалоб на деятельность ведомства.
Об этом он написал на своей странице в Facebook.
По его словам, рассмотрение жалоб по работе новой таможни будет длиться до пяти рабочих дней. Вся коммуникация будет происходить в электронной форме, а ответы на жалобы будуть давать «по сути и человеческим языком».
– В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа, – написал Нефедов.
По словам руководителя Гостаможенной службы, сервис для жалоб - это инструмент реакции на проблемы. Нефедов подчеркнул, что на спам вроде «снизьте пошлины» или "расскажите, как импортировать белых медведей" служба отвечать не будет.
– С декабря этот же интерфейс планируют интегрировать в общий Контактный центр Кабмина, которым занимается министр правительства Дмитрий Дубилет, – написал Нефедов.
Ранее, на таможне раскрыли масштабную схему оформления «евроблях».