
Еще в среду в Николаев с рабочим визитом
приезжал министр инфраструктуры Владимир Омелян, тогда же фур, образовавшие отстойник и передвигавшиеся по аварийному Широкобальскому мосту,
видно не было.
Сегодня, 20 августа,
по словам активиста Евгения Волового, большегрузы вновь передвигаются по мосту, более того, за ночь через мост передвигалось сразу несколько сотен фур.
— Не прошло и двух дней с момента визита Владимира Омеляна и в Николаеве снова начался хаос с фурами. По факту всё (несколько сотен грузовиков), что еще вчера стояло на въезде в город (со стороны Н-11), ночью благополучно заехало в город, прокатившись по аварийному Широкобальскому мосту. И теперь всё это сейчас тупо стоит на объездной в Корабельном районе. Полностью ВСЯ объездная в Октябрьском заставлена фурами. вплоть до Жуковского кольца, — написал Головой.

Вопросы к Ника-Тере, к которому и относятся фуры, также имеются. К примеру, как пишет Воловой, предприятие запущенных фур превышает количество отстойников.
— Юлия Матвеева, вы говорили, что ваши диспетчеры (порт Ника-Тера) работают на въездах в город и выдают талоны на въезд, чтобы внутри города не накапливались фуры. У меня вопрос, ваши диспетчеры идиоты или они с математикой не дружат?! Как можно было запустить такое огромное кол-во фур в город, число которых в разы превышает возможности ваших отстойников?! А сейчас вся эта колонна, грубо нарушая температурный режим (сейчас в тени +33С), медленно прокатится по ул. Гагарина, потом по Степной, потом по Остапа Вишни, потом вывернет на Богоявленский проспект и потом дальше к вам в порт. Вот прямо сейчас в 13:00 заснял как фуры с вашего отстойника в самый солнцепек едут к вам в порт, — написал Евгений Воловой.
— А зачем ждать, пока асфальт остынет? Ведь панамаксы простаивают, а день простоя одного корабля стоит около $30 000. Поэтому «ипись» оно всё конем, бизнес есть бизнес, и можно угандошить в жару и дороги города, и окончательно убивать аварийные мосты, и плевать на интересы полумиллионной громады. Потом поставим пару скамеек, организуем концерт и будет всё "ок". Не, ну а так и есть по факту. Зерна перевезли на 100млн, а дорог и мостов убили на 50 млн - чем не бизнес. Тем более за всё заплатит город, а не вы, — добавил активист.
— У меня вопрос к Патрульна поліція Миколаєва и УТБ. Заехало несколько сотен машин, которые грубо нарушили требования знака на Широкобальском мосту и прямо сейчас грубо нарушают температурный режим. Сколько протоколов вы составили и сколько штрафов вы выписали?! Или как у нас уже говорится #всемнасрать?