Великобритания потратит рекордную сумму на рекламу «жесткого» Brexit

  • 00:34
  • 30.07.2019

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон запускает крупнейшую правительственную рекламную кампанию со времен Второй мировой войны, чтобы подготовить страну к «жесткому» Brexit.

Об этом сообщает  «The Telegraph».

Кампания предусматривает беспрецедентный объем размещения на билбордах, радио и телевидении. Часть предварительных мер предусматривает до 100 миллионов фунтов, потраченных на рекламу в течение следующих трех месяцев.

Кроме того, Джонсон приказал своим министрам ежедневно проводить совещания о прогрессе в кабинете комитета Cobra – места, отведенного для реагирования на чрезвычайные ситуации в национальных масштабах.

Сам Джонсон сегодня едет с первым визитом в Шотландии на новой должности, и имеет целью использовать эту поездку, чтобы показать свою приверженность стимулированию экономического роста за пределами Англии, сообщает «Sky News».

Он объявит о дополнительном финансировании в 300 миллионов фунтов для общин Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, пытаясь уменьшить опасения относительно распада союза после Brexit после того, как шотландские националисты уже назвали его «последним премьер-министром Британии».

Джонсон также планирует поехать в Уэльс, чтобы встретиться с членами сельскохозяйственной общины, и Северной Ирландии, чтобы обсудить текущие усилия по передаче центральными правительственными органами части своих полномочий местным органам власти.

Напомним, что Великобритания категорически против нового переноса срока выхода из ЕС.

Новини

6 травня 2024
5 травня 2024