
По информации наблюдателей Гражданской сети ОПОРА в Николаеве наружную рекламу используют 12 партий и 23 кандидата в народные депутаты Украины.
Об этом сообщается на официальной странице сети в Facebook.
Так, больше билбордов и ситилайтов для размещения политической рекламы используют «Оппозиционный блок» (110 штук), «Европейская Солидарность» (69 штук), «Украинская стратегия Гройсмана» (68 штук), «Оппозиционная платформа – «За жизнь» (65 штук). В меньшем количестве в городе имеющиеся рекламные конструкции партий «Слуга народа» (32 штуки), Объединение «Самопомощь» (22 штуки), Радикальной партии и ВО «Батьківщина» (по 17 штук). Кроме того, наблюдатели ОПОРЫ зафиксировали 4 рекламных носителя политической партии «Голос», три – ВО «Свобода» и по одному «Движения Новых сил» и партии «Независимость».
Больше всего билбордов и ситилайтов содержат рекламу таких кандидатов в нардепы: Артема Ильюка (83 штуки), Игоря Павлова (65 штук), Анатолия Дворника (47 штук), Игоря Дятлова (46 штук), Александра Хайду (43 штуки), Максима Невинчанного ( 41 штука), Бориса Козыря (38 штук), Владимира Тимошина (34 штуки). В меньшем количестве на территории города размещены рекламные конструкции кандидатов Ивана Горбатко (23 штуки), Игоря Копытина (21 штука), Александра Пасечного (17 штук), Александра Жолобецкого (9 штук).
Также наблюдатели ОПОРЫ насчитали по шесть билбордов кандидатов в нардепы Анатолия Петрова и Ольги Малярчук, по пять – Григория Курганского и Дениса Жело.
Менее пяти рекламных конструкций используют для политической рекламы кандидаті Александр Горбачев, Андрей Толпекин, Спартак Гукасян, Александр Шевченко, Анатолий Николенко, Надежда Иванова и Андрей Лебедь.
Ранее сообщалось о том, что ЦИК объявила предупреждения почти 700 кандидатам в нардепы.