Уход Антощука «развалит» схему дешёвого ремонта дорог в области

  • 16:09
  • 26.07.2016
Снимок экрана 2016-07-26 в 15.57.35 Городская власть хочет продать отходы от фрезеровки асфальта облавтодору по минимальной цене, для того, чтобы отремонтировать областные дороги. Об этом сегодня, 26 июля, на внеочередной шестой сессии областного совета заявил мэр города Александр Сенкевич.
– Если кто не знает, то через город проходят дороги областного значения, магистральные. Дороги, начиная со знака Николаев с Киева, и заканчивая знаком Николаев с Одессы, находятся на обслуживании службы автодорог. Люди, которые проезжают от киевской дороги до одесской дороги, думают, что в Николаеве все дороги такие(прим.ред.– в ужасном состоянии),– рассказал Александр Сенкевич.
[caption id="attachment_32828" align="alignnone" width="700"]Александр Сенкевич – городской голова Александр Сенкевич – городской голова[/caption] Мэр города отметил, что когда он общался с начальником службы автодорог Александром Антощуком, то они пришли к согласию, что городской бюджет выделит деньги на условии софинансирования и проведет на этих дорогах ремонт. Александр Антощук ответил, что в области дороги хуже, поэтому город решил пойти на встречу.
– Мы работаем над вопросом передачи облавтодору отходов от фрезеровки асфальта. У нас даже была договоренность в условиях самовывоза этой крошки. Город отдаст ее за символическую цену – 5 гривен за тонну.
[caption id="attachment_32819" align="alignnone" width="700"]Александр Антощук – экс-начальник Службы автомобильных дорог в Николаевской области Александр Антощук – экс-начальник Службы автомобильных дорог в Николаевской области[/caption] Александр Сенкевич добавил, что после проверки комиссией было сказано, что минимальная цена это крошки вовсе не 5 грн. за тонну, а 142 грн. без ПДВ за тонну.
– Это цена, за которую мы минимально можем продать эту крошку, чтобы не было потом проверок фискальных органов, а далее – уголовных дел. Мы готовы дальше работать в этом направлении, город готов ее отдать чтобы улучшить дороги в области. Эта идея и ее реализация появились благодаря Александру Антощуку.
[caption id="attachment_32832" align="alignnone" width="700"]Вячеслав Бонь – временно исполняющий обязанности председателя ОГА Вячеслав Бонь – временно исполняющий обязанности председателя ОГА[/caption] Временно исполняющий обязанности председателя Николаевской ОГА Вячеслав Бонь добавил, что Александр Антощук предложил сложную, но действенную схему по использованию этой крошки.
– Мы бы могли перераспределить некоторые финансы и отремонтировать дорогу в области, которая некогда была перекрыта.
Также Вячеслав Бонь высказал свое доверие Александру Антощуку и беспокойство по поводу его увольнения:
– У меня вызывает беспокойство то, что если Александра Антощука сейчас поменяют, что будет с этой схемой взаимодействия. Я неоднократно говорил, что я, в принципе, против каких-либо серьезных изменений, как в структуре ОГА, так и в работе наших территориальных органов власти.
О работе экс-начальника Службы автодорог в Николаевской области рассказал и мэр города:
– У нас с Александром Антощуком сложились хорошие отношения, понимание и сотрудничество по вопросам установки знаков, упорядочения движения большегрузного транспорта и въезда его в город. Я хочу выразить поддержу Александру Антощуку с той стороны, с которой мы с ним пересекаемся. У нас не было вопросов, которые мы не могли решить.
Напомним, что Александр Антощук, которого руководство Укравтодора уволило с поста руководителя службы автомобильных дорог в Николаевской области, заявил, что он до сих пор есть действующим начальником. Также, Варваровский и Ингульский мосты могут перейти в госсобственность.

Новини

18 травня 2024
17 травня 2024