Госавиаслужба будет штрафовать украинские авиакомпании, если они не будут выполнять предусмотренные правилами требования о необходимом обслуживании пассажиров в случае задержки или отмены рейсов. Такое заявление сделал замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк на заседании авиационного комитета при Торгово-промышленной палате Украины.
Об этом сообщает «ЦТС».
По словам чиновника, регулятор также выдвинул требования к авиакомпаниям об обязательном наличии круглосуточно работающего колл-центра в случае, если авиаперевозчик выполняет рейсы в ночное время суток.
Лавренюк считает, что на данный момент спрос туристических компаний на чартерные авиаперевозки превышает технические возможности авиакомпаний.
— Очень важно, чтобы авиакомпании, предоставляющие услуги чартерных перевозок, и туроператоры проводили детальный анализ возможностей обеспечения перевозки всех заявленных туроператором объемов. В условиях договора между туроператором и авиаперевозчиком должны быть четко определены объем перевозок по каждому маршруту и расписание выполнения полетов, а также предусмотрены санкции за нарушение закрепленных условий, - заявил Лавренюк.
Присутствовавший на заседании и.о. первого заместителя главы Госавиалужбы Сергей Коршук доложил о том, что регулятор мобилизирует весь инспекторский состав для выполнения более усиленных проверок технического состояния самолетов.
— К сожалению, сегодня есть перевозчики, которые берут на себя обязательства, не учитывая техническое состояние самолетов, их возраст и график полетов, из-за чего возникают задержки. К таким перевозчикам будут применяться жесткие санкции. Для нас безопасность пассажиров превыше всего, - прокомментировал ситуацию на рынке Коршук.
Ранее жительница Николаевской области Алена Кулиш возмутилась качеством работы КП «Николаевский международный аэропорт».