– Там будет содержаться информация о том, как распространялась реклама, например, диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию, – подчеркнул Щегенни.Кроме этого, по словам представителя компании, недавно Facebook удалил ряд страниц и учетных записей, которые были созданы в России, но действовали в Украине. Также Facebook сотрудничает с ЦИК, фактчекерами и разного рода исследователями. Представитель компании заверил, что корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение неправдивой информации. Напомним, что Facebook введет возможность очистки истории авторизаций в других приложениях7
В преддверии выборов в Украине Facebook раскроет заказчиков политической рекламы
- 20:28
- 07.03.2019
В Facebook собираются перед президентскими выборами в Украине начать верифицировать политическую рекламу и раскрыть ее заказчиков.
Об этом сообщает руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенни, передает «Чесно».
По ее словам, с середины марта будут запущены инструменты, которые сделают политическую рекламу в украинском сегменте Facebook более прозрачной. Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут предоставлять компании данные о том, кто платит за рекламу, информация об этом будет храниться в публичном доступе на протяжении 7 лет.