– В прошлом году эксперимент сработал плохо. Он еще действует. Но считаю, что проводить его было правильно в ситуации 2015-2016 годов, он неплохо сработал и в 2017 году, когда не было еще Дорожного фонда и стабильного финансирования, – сообщил Омелян.Он отметил важность сохранения в этом году Дорожного фонда как ключевого инструмента финансирования ремонта и строительства дорог. Согласно прогнозам Министерства финансов, поступления средств в Дорожный фонд предполагаются в 2019 году на уровне 51 миллиарда гривен, в 2020-2022 годах – около 70 миллиардов гривен ежегодно. Распределение средств из Дорожного фонда выглядит так: 60% идет на финансирование дорог государственного значения, 35% – на дороги местного значения и 5% – на безопасность движения. В 2016 году украинские таможни – участники эксперимента по распределению сверхплановых доходов направили на строительство дорог в своих областях 2,2 миллиарда гривен, а за 8 месяцев 2017 года таможни перечислили на эти цели 8,14 миллиардов гривен. Ранее сообщалось о том, что на ремонт дорог в Николаевский области направят семь миллионов гривен от таможенного эксперимента.
Омелян заявляет, что эксперимент с ремонтом дорог на сверхприбыли таможен провалился
- 16:17
- 01.02.2019
Начатый в сентябре 2015 года эксперимент, предполагающий направление сверхплановых доходов таможен на ремонт и строительство автомобильных дорог в Украине, не дал никакого эффекта в 2018 году.
Об этом в интервью «УНИАН» сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.