Директор компании «Місто для людей Миколаїв»: «Мы тщательно следим за качеством работы нашего колл-центра и своевременным выполнением заявок»

  • 18:19
  • 13.12.2018
Bezyimyannyiy-14 Николаевцам рекомендуют в случае поломки или аварии обращаться в «Місто для людей Миколаїв» и оформить заявку на выполнение работ. Об этом рассказал директор компании Анатолий Быценко.  
– В работе большого многоквартирного дома время от времени могут происходить сбои: что-то перегорает, осыпается, ломается… В таких ситуациях жителям Ингульского, Корабельного и микрорайона Соляных необходимо обращаться в нашу управляющую компанию, ведь у нас есть аварийные бригады, которые могут оперативно решить проблему. А в экстренных случаях именно они - основная надежда. От слаженности их действий зависит скорость локализации проблемы. Далее к работе уже приступают узкопрофильные специалисты – электрики, слесари, сантехники, – отмечает он.
В случае поломки или аварии необходимо обращаться в «Місто для людей Миколаїв» и оформить заявку на выполнение работ:
– Сами заявки делятся на несколько видов – обычные, плановые, аварийные и платные. Согласно нормативам, аварийное обращение устраняется в течение одного часа. Внутренний регламент не позволяет превышать указанное время, исключение допускается только в особых случаях по объективным причинам (к примеру, отсутствие доступа к помещению и т.д.). Аварийная заявка вносится в нашу информационно-справочную систему, где фиксируется время поступления, принятия аварийной бригадой и время устранения. Что касается плановых и обычных заявок, то в течение пяти дней на место выезжают менеджеры по домоуправлению и обследуют объекты, после чего составляют дефектные акты и заявки вносятся в план работ. Также у наших клиентов есть возможность оставлять заявки на проведение ремонтных работ в их квартире. Такие работы не входят в тариф, поэтому их стоимость оплачивается отдельно, отсюда и название – платные.
Очень важно, чтобы все клиенты понимали, что сроки выполнения могут быть разные в зависимости от сложности ситуации, ведь часть работ несрочная и заявки можно выполнить в текущем режиме, тогда как повреждения внутридомовых сетей, проводки или щитовых – нужно устранять немедленно. В таком случае информацию передают также коммунальным предприятиям, которые совместно с нашей компанией решают проблему. Если произошла аварийная ситуация и вы забыли контактные телефоны, – все номера можно найти на платежках или же на доске объявлений в подъезде. Обычно колл-центр принимает звонки в течение 5-ти минут, но бывает, что линия перегружена, тогда необходимо перезвонить еще раз. Плановые заявки можно подать, позвонив в колл-центр или обратившись в Центры обслуживания клиентов.
– Часто нам задают вопрос – почему горячая линия принимает звонки в Киеве? Сотрудники нашего колл-центра качественно обрабатывают входящие звонки, а также составляют для компании информативные и понятные отчеты и статистические выкладки, – подчеркивает Анатолий Быценко.
Все специалисты проходят обучение, после которого могут решать большинство задаваемых клиентами вопросов. В наиболее сложных случаях они переводят звонок на сотрудников нужного отдела компании. Все разговоры записываются, что позволяет контролировать качество работы операторов. Заявки фиксируются централизовано и сразу же отображаются у диспетчера на экране. Сами звонки могут приниматься в любом регионе и отправляться в нужный город, что никак не влияет на качество работы.
– Мы тщательно следим за качеством работы нашего колл-центра и за своевременным выполнением заявок. Если у вас возникают какие-либо сложности в процессе оформления запроса, сообщайте нам, чтобы мы могли оперативно реагировать, – подытожил Анатолий Быценко.
   

Новости

26 сентября 2021
25 сентября 2021