«Укрзалізниця» объяснила причины сбоев во время заказа билетов онлайн

  • 19:58
  • 04.12.2018
photo_2018_01_16_09_41_37_id28877_650x410__1__650x410 В «Укрзалізниці» сообщили, что нагрузка на сервис заказа билетов на поезд онлайн в настоящее время выросла в шесть раз, в связи с чем возникает некорректная работа сервиса. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу УЗ. Отмечается, что сейчас специалисты предприятия принимают меры для обеспечения корректной работы сервиса, в частности, для обеспечения проведения клиентских платежей.
— Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий за секунду, что необходимо, в частности, для гарантирования осуществления операций клиентских платежей. В ближайшее время, по мере стабилизации ситуации, ограничения будут сняты, — сообщили в УЗ.
Добавим, что «Укрзалізниця» начала открывать продажу билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря. На данный момент открыта продажа билетов на 70% круглогодичных поездов. На остальные поезда продажа будет открыта в ближайшее время. Напомним, «Укрзалізниця» компенсировала 550 долларов пассажиру, который опоздал на самолет из-за поломки экспресса на Борисполь. Сегодня экспресс Киев-Борисполь снова сломался по пути в аэропорт.

Новости

23 июля 2021