Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей

  • 19:36
  • 15.10.2018
загружено (27) Apple приобрела сервис Asaii, анализирующий музыкальные предпочтения пользователей. Об этом со ссылкой на источник сообщает «Axios». Сумма сделки составит меньше 100 миллионов долларов. По данным издания, этой покупкой Apple составит конкуренцию сервису Spotify по части взаимодействия с малоизвестными исполнителями. Компания Asaii была основана в 2016 году. Согласно описанию на официальном сайте, сервис на основе машинного обучения анализирует данные из социальных сетей. Разработчики программы утверждают, что созданный им алгоритм позволяет найти исполнителя до того, как он станет популярным.
– Наши алгоритмы позволяют найти следующего Джастина Бибера раньше, чем кто-либо еще, — указывается на сайте.
Apple в декабре прошлого года объявила о покупке сервиса распознавания музыки Shazam. TechCrunch сообщала, что сумма сделки составила 401 миллион долларов. В сентябре этого года сделка была окончательно закрыта. Напомним, что в серверах Apple нашли китайские шпионские микрочипы.

Новости

4 августа 2021