Вслед за повышением тарифов «Укрзалізниці», частные вагоны также могут подорожать

  • 21:46
  • 12.10.2018
630_360_1522737792-6727 (1)

Запланированное в ноябре повышение ПАО «Укрзалізниця» арендных ставок на использование грузовых вагонов спровоцирует собственников приватного парка вагонов и операторов к пересмотру своих цен.

Об єтом сообщила глава правления ассоциации «Украинский логистический альянс» Владимир Иващук, пишет «ЦТС».

По его словам, на начало октября арендные ставки у всех операторов подвижного состава по долгосрочным и краткосрочным (спотовым) контрактам практически выровнялись.

В частности, стоимость аренды крытых вагонов по долгосрочным контрактам составила 568 грн/сутки, по спотовым - 720 гривен/сутки (разница в цене 27%), аренда полувагона зафиксирована на отметках соответсвенно 913 гривен/сутки и 1077 гривен/сутки (разница в стоимости +18%), аренда окатышевоза составляет в среднем 778 гривен/сутки и 875 грн/сутки (+12%), зерновоза - 1005 гривен/сутки и 1198 гривен/сутки (+12%) и цистерны - 344 гривен/сутки и 480 гривен/сутки (+39%).

— На начало октября арендные ставки практически достигли максимального экономически обоснованного уровня, и дальнейшее их повышение может привести к отказу грузоотправителей использовать железную дорогу как способ доставки грузов, - отмечается в специализированном отчете Rail Инсайдер.

Теперь, по мнению специалистов, все внимание операторов рынка будет сосредоточено на оптимизации перевозочного процесса.

Напомним, что машинисты «Укрзалізниці» научились управлять локомотивами General Electric.

Новости

18 сентября 2021
17 сентября 2021