IKEA, McDonald’s и другие бренды пародируют разрезанную картину Бэнкси в своей рекламе

  • 11:56
  • 12.10.2018
_103737491_balloon Картина Бэнкси, которая самоуничтожилась после продажи за 1,4 миллиона долларов, стала мемом. Помимо пользователей социальных сетей и активистов сюжет со шредером, встроенным в картинную раму, начали использовать известные бренды, об этом пишет «Главное». Так, норвежское отделение сети мебельных гипермаркетов IKEA показало, как повторить акцию Бэнкси с помощью трех предметов из магазина: постера, рамы и ножниц. https://www.instagram.com/p/BottyA-Asi1/?utm_source=ig_embed Несколько рекламных агентств предложили идею для рекламы сети ресторанов McDonald’s: через шредер проходит не полотно, а картошка фри. https://www.instagram.com/p/BopMSV1A0X-/?utm_source=ig_embed Пародии на акцию Бэнкси также представили бренды Perrier, Lemonade и сеть супермаркетов Lidl. Напомним, Картина «Девочка с воздушным шаром», одна из самых знаменитых работ Бэнкси, была уничтожена на аукционе Sotheby’s 6 октября. Встроенный в раму шредер частично разрезал полотно сразу после того, как оно ушло с молотка. Позже художник выложил в инстаграме видео, в котором рассказал, что вмонтировал шредер в раму картины несколько лет назад «на случай, если её когда-либо выставят на аукцион». Эксперты считают, что акция повысила стоимость работы. Аукционный дом Sotheby’s подозревают в сговоре с художником, хотя его представители утверждают, что не знали об акции.

Новости

5 августа 2021