Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

  • 19:38
  • 04.10.2018
fa86a76-171222-wn-benitez-16x9-992 В 2018 году в тройку самых дорогих брендов попали Apple, Google и Amazon. Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand, которое опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира.   В первую десятку рейтинга попали:
  1. Apple — 214,5 миллиардов долларов, за год стоимость бренда выросла на 16%.
  2. Google — 155,5 миллиардов долларов, рост на 10%.
  3. Amazon — 100,8 миллиардов долларов, рост на 56%.
  4. Microsoft — 92,7 миллиарда долларов, рост на 16%.
  5. Coca-Cola — 66,3 миллиардов долларов, падение на 5%.
  6. Samsung — 59,9 миллиардов долларов, рост на 6%.
  7. Toyota — 53,4 миллиарда долларов, рост на 6%.
  8. Mercedes-Benz — 48,6 миллиардов долларов, рост на 2%.
  9. Facebook — 45,2 миллиардов долларов, падение на 6%.
  10. McDonald's — 43,4 миллиарда долларов, рост на 5%.
В сотню самых дорогих брендов мира впервые вошли Spotify (92 место, 5,2 миллиардов долларов) и Subaru (100 место, 4,2 миллиарда долларов). Также вернулись Chanel (23 место, 20 миллиардов долларов), Hennesy (98 место, 4,7 миллиарда долларов) и Nintendo (99 место, 4,7 миллиарда долларов). Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла двух триллионов долларов. Напомним, что Apple купила приложение для распознавания музыки Shazam.

Новости

27 июля 2021