
За несколько месяцев до трагедии в Генуе инженеры-эксперты пришли к выводу, что из-за коррозии металлических кабелей, которые поддерживали генуэзский мост, его прочность снизилась на 20%.
Такие выводы были обнародованы еще в феврале, сообщил итальянский журнал Espresso, информирует «
Associated Press».
Однако несмотря на экспертные заключения, пишет журнал, ни профильное министерство, ни дорожная компания не считали необходимым ограничить движение по мосту, запретить проезд тяжелым грузовикам, сузить проезжую часть с двух до одной полос или ввести ограничения скорости на ключевой транспортной артерии города.
Бывший министр транспорта Грациано Дельрио заявил на пресс-конференции в понедельник, что «никто никогда не сообщал о необходимости ограничения движения» на мосту.
Напомним, что
инженер моста в Генуе предупреждал о рисках коррозии 40 лет назад.