Японский дизайнер трансформировал лого брендов в полезные предметы

  • 14:46
  • 08.08.2018
screenshot_17 Титулованный японский дизайнер Таку Омура превратил логотипы известных брендов в полезные предметы благодаря 3D печати. Об этом пишет «MMR.ua».   Так благодаря его изобретательности лого Adobe превратились в вешалки, а логотип Honda в открывалку для бутылок. [caption id="attachment_174056" align="alignnone" width="622"] Adobe[/caption] [caption id="attachment_174057" align="alignnone" width="622"] Honda[/caption] [caption id="attachment_174058" align="alignnone" width="622"] Nike Air Jordan[/caption] [caption id="attachment_174059" align="alignnone" width="622"] Adidas[/caption] [caption id="attachment_174060" align="alignnone" width="622"] Mcdonald's[/caption] [caption id="attachment_174061" align="alignnone" width="622"] Nike[/caption] [caption id="attachment_174062" align="alignnone" width="622"] Louis Vuitton[/caption] [caption id="attachment_174063" align="alignnone" width="622"] Bluetooth[/caption] [caption id="attachment_174064" align="alignnone" width="622"] Twitter[/caption] Напомним, что H&M назвала дату открытия первого магазина в Украине.

Новости

20 сентября 2021