
Авторитетный международный фестиваль рекламы Каннские львы присудил украинцам награду за брендинг Евровидения 2017. Разрабатывали его украинские компании Banda.agency и Republique. Их работа была удостоена бронзовой награды в категории Desing Lions.
Об этом пишет
The Village Украина со ссылкой на основателя агентства Павла Вржеща.
Известно, что в основу рекламы Евровидения 2017 была положена символика украинского ожерелья.
– Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидения у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда – это наша маленькая гордость, – прокомментировал награду Вржещ.
Ранее сообщалось о том, что
Евровидение могут перенести из Израиля в другую страну.