До конца года исполнительные органы Николаевского горсовета перейдут на систему электронного документооборота

  • 13:57
  • 30.10.2017
DSC_0186-1-700x543 Исполнительные органы Николаевского городского совета до конца этого года должны перейти на электронную систему документооборота. Об этом 26 октября заявил управляющий делами исполнительного комитета Николаевского городского совета Вадим Степаненко в ходе отчетов вице-мэров, передает корреспондент Шиповника. По словам Вадима Степаненко, электронное управление будет служить прозрачности выполнения всех рутинных заданий бухгалтерии, архивных отделов, протокольного отдела и других:
– Вы знаете, что система документооборота в этом здании и во всех других исполнительных органах осталась нам в наследство еще с советских времен, поэтому за временем ответов и обработки она не соответствует современным ожиданиям.  К примеру, если гражданин оставляет в отделе обращений свое письмо на трех страницах, а это обращение по распределению обязанностей по направлениям будет адресовано трем заместителям городского головы, то количество листов бумаги превращаются в 12, затем после росписи на руководителей департаментов или отделов их количество продолжает расти. И так одно обращение превращается почти в полсотни листов бумаги. Тратится драгоценное время и бумажки просто перемещаются между этажами. Поэтому одно обращение, которое в оперативном рассмотрении требует два-три дня, может рассматриваться до одного месяца.
Он отметил, что разработка технического задания и выбор проекта проходил в несколько этапов:
– Что мы сделали их внедрения электронного документооборота. В апреле этого года было разработано техническое задание системы. В мае-июне с помощью КП «Городской информационно-вычислительный центр» были проведены онлайн конференции с рядом разработчиков систем документооборота и в июле выбрана оптимальная система электронного документооборота. После чего подписано распоряжение городского головы №214-р «О внедрении системы электронного документооборота в Николаевском городском совете», затем началось обучение работников исполнительного комитета и тестовая эксплуатация. В сентябре систему полностью запустили в эксплуатацию. На сегодняшний день стоит задание, чтобы все системы исполнительного комитету были подключены к электронной системе.
Состоянием на 25 октября все работники исполнительного комитета Николаевского городского совета, а это 190 пользователей или 20% от всего количества работников исполнительных органов, подключены к системе электронного документооборота. Напомним, что в Николаеве планируют запустить портал государственных услуг IGov.
Напомним, что еще в апреле прошлого года Николаевская облгосадминистрация благодаря волонтерам IGov запустила первую электронную услугу.

Новости

23 июня 2021