
Сегодня, 7 августа, в Николаевской облгосадминистрации вице-губернатор Виталий Киндратив и владельцы туристического бизнеса в области, собрались для обсуждения концепции продвижения Николаевщины как туристического региона Украины, передает корреспондент
Шиповника.
Виталий Киндратив в очередной раз отметил, что Николаевщина имеет большой потенциал развития:
– Ни для кого не секрет, что Николаевщина имеет серьезный туристический потенциал, но есть вопрос, как мы приведем его к туристической услуге. Как мы будем для людей прорабатывать инфраструктуру отдыха - зависит, как и поедет инвестор, как и люди поедут отдыхать.

Глава федерации работодателей в сфере туризма Татьяна Тимошенко отметила, что в области должны использовать Европейскую туристическую систему индикаторов:
— Человек, который собирается посетить Николаев, должен в первую очередь знать, куда он приедет, где он сможет переночевать, где покушать, куда сходить и на что посмотреть. Для этого нужно чтобы все это он смог сделать заранее через интернет, на сайте, а не два часа звонить в разные места и договариваться. Люди же как делятся – у некоторых нет времени, а другие просто ленивые. Все должно быть доступно и видно. Туристический потенциал Николаевщины большой, но отсутствует такое понятие, как комплексный туристический продукт.

Как она отмечает, комплексный туристический продукт включает в себя все услуги (пакетные предложения) необходимые для полноценного отдыха туристам,
Концепция развития включает в себя несколько шагов:
- Проведение тематических встреч и воркшопов.
- Формирование единственной базы инвестиционных предложений.
- Подготовка презентационных материалов и брендинг.
- Проведение информкапмании в СМИ.
- Продвижение в профессиональной среде туристического бизнеса.
- Проведение работ с инвесторами.
Поэтому, для большего привлечения туристов необходимо внедрение Европейской туристической системы индикаторов, которые будут соответствовать европейским стандартам.
По словам Виталия Киндратива именно Николаевская область станет первой, кто внедрит индикаторы развития туризма.
